Голландская игорная монополия Holland Casino вступила в партнерские отношения со специалистом по автоматизации маркетинга B2C Selligent Marketing Cloud с целью активизации своих многоканальных маркетинговых усилий и повышения качества обслуживания гостей.

В соответствии с соглашением, Selligent будет сотрудничать с Holland Casino, чтобы усилить и расширить свои маркетинговые кампании для привлечения клиентов новыми способами.

Selligent сосредоточится на оптимизации взаимодействий со всеми контактными точками Holland Casino, включая интернет, мобильные и социальные сети.



Holland Casino в настоящее время управляет 14 казино в Нидерландах и планирует развернуть сервис онлайн-игр с бонусами казино Pinup, когда страна откроет регулируемый рынок. Оператор заключил соглашение с Playtech для поддержки своего проекта.

«Holland Casino нацелено на предоставление адаптированного опыта для повышения взаимодействия и лояльности с нашими клиентами», - говорит Бьорн де Бур, маркетинговая технология владельца продукта, принадлежащая Holland Casino.

«Было важно, чтобы мы выбрали партнера по маркетинговым технологиям с надежной, гибкой и безопасной платформой, которая позволила бы нам предоставлять персонализированные предложения, даже когда гости уже на месте».



Главный исполнительный директор Джон Эрнандес добавил: «У казино часто есть разнообразная клиентская база, которая обладает разнообразными уникальными предложениями. За счет этого имеется постоянная возможность лучше понять свои потребности, чтобы постоянно повышать уровень предоставления услуг.

«С Selligent Marketing Cloud Holland Casino может использовать индивидуальные настройки для создания персонализированных развлечений, которые привлекают и располагают своих гостей».

Нидерланды собираются запустить регулируемый рынок в январе 2021 года , создав конкуренцию для Holand Casino, после того как в феврале Сенат Нидерландов принял закон об удаленных азартных играх.